Россияне неправильно заполняют электронные анкеты.

Несмотря на все преимущества системы электронного оформления заграничного паспорта, новая услуга используется не так активно, как предполагалось ранее. Дело в том, что большинство подающих заявки граждан попросту неправильно заполняют анкеты. Наиболее распространенная ошибка – неполные данные о трудовой деятельности. Очень часто граждане не указывают данных об учебе, службе в вооруженных силах, забывают отметить номер школы и название ВУЗа.

К тому же, многие не указывают контактных телефонов, поэтому связаться с заявителем и уточнить данные не представляется возможным. В результате, вместо заявленных руководством УФМС 30 дней, оформление заграничного паспорта затягивается на несколько месяцев. Надо сказать, что процедура подачи заявок и анкет призвана уменьшить очереди в паспортных столах и снизить нагрузку на сотрудников. К сожалению, плохая информированность населения делают услугу доступной немногим. Помимо этого, как уже упоминалось выше, большая часть заявок и анкет заполнена неверно.

Меджду тем, в УФМС считают, что концепция удаленного оформления вполне жизнеспособна, однако интерфейс пользователя на портале gosuslugi.ru необходимо доработать. Посетителю должны предложить пошаговую инструкцию с иллюстрациями и видеороликами, которые будут в подробностях описывать процесс заполнения документов. Только в этом случае оказание услуг населению в электронном виде станет эффективным.

Читайте также
Мосгордума не будет принуждать жителей к получению УЭК
Подробнее
Ярославская область заняла первое место в Центральном федеральном округе по количеству выданных заграничных паспортов.
Подробнее
В Харьковской области заграничный паспорт станет получить проще
Подробнее